Официальная гарантия

Официальная гарантия

Условия гарантии:

  • Срок гарантии устанавливается производителем и исчисляется с момента совершения покупки при предъявлении гарантийного талона;
  • Гарантийный ремонт производится только в специализированных сервисных центрах, при предъявлении гарантийного талона;
  • Гарантия распространяется на дефекты, допущенные в материалах (компонентах) изделия или производстве товара, и выявленные потребителем во время эксплуатации;
  • Изделия принимаются в гарантийный ремонт только в чистом виде, в полной комплектации и упаковке;
  • Если изделие признается гарантийным, но неремонтопригодным, производится возврат или обмен на новое изделие только в случае наличия полной комплектации и упаковки.

 

Гарантийные обязательства по бесплатному ремонту не распространяется на следующие случаи:

  • Механические повреждения, попадания внутрь жидкости и других посторонних предметов (насекомые и т.п.);

  • Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в случае действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.;

  • Отсутствует или испорчен гарантийный талон (гарантийный талон не восстанавливается, ксерокопии или другие копии действительными не считаются);

  • Нарушение маркировки или невозможность считывания серийного номера с изделия, нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.;

  • Повреждения, вызванные стихийными бедствиями, пожаром, неблагоприятными бытовыми факторами (например, повышенной влажностью помещения, где использовалось изделие);

  • Есть следы механических, химических, электротехнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегрева или переохлаждения либо воздействия пыли или насекомых;

  • Нарушена или испорчена комплектность товара;

  • Есть следы использования изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную;

  • Присутствует вмешательство в техническую начинку товара, следы самостоятельного ремонта. Ремонт в не уполномоченном сервисном центре, либо произведенный лицами, не имеющими полномочий производить ремонт.

Гарантия не распространяется:

  • На расходные материалы (батареи, адаптеры и т.д.), в том числе находящиеся в готовом изделии.

Доставка в сервис:

  • Потребитель осуществляет доставку изделия по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно.

Срок гарантийного ремонта:

  • Срок гарантийного ремонта от 14 до 45 дней с момента приема в ремонт, при этом гарантийный срок увеличивается на количество дней, в течение которых товар находился в ремонте.

  • Потребитель обязуется использовать товар только для тех целей, для которых он пригоден и не нарушать правил эксплуатации. В случае нарушения данных гарантийных обязательств наш магазин имеет право расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке.

Помните, что товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (или заменяющем его документе), которых указана дата продажи, обмену и возврату не подлежат. (Постановление Сов.Мин.РБ №778 от 14.06.2002г.)

 

ОБМЕН / ВОЗВРАТ

Уважаемый покупатель!

Обратите своё ВНИМАНИЕ на то, что в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь, О мерах по Реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" от 14.06.2002г. № 778 (О ТОВАРАХ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ), в нашем магазине нет возможности за дополнительную плату (дополнительные услуги), вернуть технически сложный товар надлежащего качества (включая наушники), даже если полностью сохранён товарный вид. В связи с этим, приобретая у нас любой товар, Вы можете быть абсолютно уверены, что покупаете новую вещь!

 

Товары, приобретенные в нашем магазине, неисправность которых наступила, по вине производителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируются в сервисных центрах (телефоны и адреса сервисных центров есть в гарантийном талоне, который должен быть у Вас на руках, что выписывался Вам при покупке или читайте в нашем разделе "условия гарантии"). Там, в соответствии с условиями гарантийного обслуживания и требованиями законодательства, осуществляется гарантийный (бесплатный) ремонт товара. Если же сервисный центр по каким-либо причинам не в состоянии отремонтировать ваш продукт, то мы используем свое законное право и требуем заключение от сервисного центра о невозможности починки товара (акт о не ремонтопригодности). С указанным заключением (актом), и нашим гарантийным талоном, а также полным комплектом неисправного товара (включая упаковку) и другими необходимыми документами Вы можете обратиться в наш магазин. В установленный законом срок Ваше обращение будет рассмотрено, а законные и обоснованные требования удовлетворены.

 

Хотим обратить особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Республики Беларусь, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

 

ВНИМАНИЕ!!! Фирмы-производители продаваемых нами товаров оставляют за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления продавца. Если для Вас критичны какие-либо параметры изделия, то при совершении покупки уточняйте комплектность и соответствие заявленной информации, т. к.ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ДЛЯ ВОЗВРАТА ИЗДЕЛИЯ!!!

 

ВАЖНО!!! Уважаемые покупатели, возврат, ЛЮБОЙ обмен, в том числе обмен по заключениям, прием любых претензий принимаются только в нашем магазине. Курьер, по этим заявкам, не выезжает.

VK instagram